Логопедическая группа "Светлячки"

Календарно-тематический план внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для дошкольников Тема: «Детские Олимпийские игры Колокольчик».

Календарно-тематический план внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для дошкольников

Тема: «Детские Олимпийские игры Колокольчик».

Цель: Обеспечить гармоничное физическое развитие, совершенствовать умение и навыки в основных видах движений, воспитывать красоту, граци­озность, выразительность движений, формировать правильную осанку.

Задачи:

образовательные:

– дать краткие сведения об истории создания Олимпийских игр;

– совершенствовать умения выполнять основные физические упражнения.

развивающие:

– развивать быстроту, ловкость, гибкость, координацию движений; – совершенствовать чувство равновесия и хорошей пространственной ориентировки, а также умение проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений;

– развивать умение работать в группе. 

Воспитательные:

– воспитывать интерес в участии к спортивным играм, соревнованиям; – воспитывать интерес к спорту и спортивному образу жизни; – воспитывать патриотические чувства; чувство соперничества:

План проведения спортивной недели

Понедельник. Открытие «Детских Олимпийских игр «Колокольчик».

1. Построение. Представление команд

2. Что такое Олимпийские игры?

2.1. Беседа с ребятами по имеющимся знаниям об Олимпийских играх

2.2. Просмотр  презентации «Олимпийские игры»

2.3. Беседа по увиденному

Родина Олимпийских игр — это Древняя Греция. Самые первые исторические записи о древних Олимпийских играх были найдены на греческих колоннах из мрамора, где была выгравирована дата — 776 год до н.э. Однако известно, что спортивные состязания в Греции проходили намного раньше этой даты. Поэтому история Олимпиады насчитывает уже около 2800 лет, а это, согласитесь, довольно много. Интересно еще и то, что в те дни, когда в Древней Греции собирались проводить олимпийские состязания, по всем городам объявлялось перемирие и примерно на месяц прекращались все войны. Для обычных людей это было спокойное мирное время, когда можно было отдохнуть от повседневных дел и повеселиться.

  3. Торжественная часть.

В нашем детском саду будут проведены свои Малые Олимпийские игры, которые  продолжатся целую неделю, во время которой вы будете играть и соревноваться, покажете свою силу, быстроту, ловкость. И как вы уже знаете,  для открытия Олимпийских игр, надо зажечь олимпийский огонь, давайте же и мы зажжем свой олимпийский огонь. (Использовалась красная гофрированная бумага и фольга.)

  Наши Олимпийские игры начнутся с клятвы юных олимпийцев:

Вся Россия рада!

У нас Олимпиада!

Праздник спорта мировой

Ожидает нас с тобой.

Мы радушны, хлебосольны,

Ждем гостей и тем довольны!

Приезжайте, выступайте.

И, конечно, побеждайте!

Ждет вас множество призов

Будь готов и будь здоров!

 (Звучит торжественная музыка).

4. Конкурс рисунков «Нарисуй олимпийскую эмблему» Ребята командой рисуют общую эмблему, затем представляют ее.

5. Подведение итогов прошедшего дня.

Вторник. Легкая атлетика

1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий

2. Разминка

3. Раздача маршрутных листов

Каждая команда идет на свой вид физических упражнений, затем согласно маршрутному листу меняются.

4. Подведение итогов по прошедшему дню

Оборудование:

1. Музыкальный центр

2. Раздаточный материал: маршрутный лист, протокол

3. Мячи для метания

4. Конусы, перекладина

Среда. Спортивные игры

1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий.

2. Подвижная игра «Найди себе пару».

3. Подвижная игра «Челночный бег»

4. Подвижная игра «У кого мяч?».

5. Подведение итогов по прошедшему дню спортивных игр

Оборудование:

1. Мячи малые

2. Обручи, кубики

3. Большие мячи

4.Музыкальный центр

 

 

 

Четверг. Спортивный конкурс «Сильные, ловкие, быстрые»

1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий.

2. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе

3. Прыжки «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах.

4. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предмета­ми, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспи­тателя.

5. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками (10—12 раз подряд). Повторить 2—3 раз7. Подведение итогов по прошедшему дню спортивного конкурса

Оборудование:

1. Мячи

2.Обручи

3. Гимнастическая скамейка

4.Музыкальный центр

 

Пятница. Закрытие «Детских Олимпийских игр Колокольчик».

1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки.

2. Подведение итогов и награждение чемпионов

Сегодня день закрытия» Детских Олимпийских игр Колокольчик». Всю неделю мы соревновались, играли, и сегодня мы вручим награды ребятам, показавшим лучшие результаты в состязаниях.

Появляется мишка (взрослый в костюме мишки). Поздравляет ребят. Спрашивает у  детей:

– Почему Олимпийские игры называются именно так?

–  Что является символом Олимпийских игр? И др.

Проводится награждение победителей грамотами.

6 июня 2018 в 04:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.