Логопедическая группа "Светлячки"
Календарно-тематический план внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для дошкольников Тема: «Детские Олимпийские игры Колокольчик».Календарно-тематический план внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для дошкольников Тема: «Детские Олимпийские игры Колокольчик». Цель: Обеспечить гармоничное физическое развитие, совершенствовать умение и навыки в основных видах движений, воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений, формировать правильную осанку. Задачи: образовательные: – дать краткие сведения об истории создания Олимпийских игр; – совершенствовать умения выполнять основные физические упражнения. развивающие: – развивать быстроту, ловкость, гибкость, координацию движений; – совершенствовать чувство равновесия и хорошей пространственной ориентировки, а также умение проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений; – развивать умение работать в группе. Воспитательные: – воспитывать интерес в участии к спортивным играм, соревнованиям; – воспитывать интерес к спорту и спортивному образу жизни; – воспитывать патриотические чувства; чувство соперничества: План проведения спортивной недели Понедельник. Открытие «Детских Олимпийских игр «Колокольчик». 1. Построение. Представление команд 2. Что такое Олимпийские игры? 2.1. Беседа с ребятами по имеющимся знаниям об Олимпийских играх 2.2. Просмотр презентации «Олимпийские игры» 2.3. Беседа по увиденному Родина Олимпийских игр — это Древняя Греция. Самые первые исторические записи о древних Олимпийских играх были найдены на греческих колоннах из мрамора, где была выгравирована дата — 776 год до н.э. Однако известно, что спортивные состязания в Греции проходили намного раньше этой даты. Поэтому история Олимпиады насчитывает уже около 2800 лет, а это, согласитесь, довольно много. Интересно еще и то, что в те дни, когда в Древней Греции собирались проводить олимпийские состязания, по всем городам объявлялось перемирие и примерно на месяц прекращались все войны. Для обычных людей это было спокойное мирное время, когда можно было отдохнуть от повседневных дел и повеселиться. 3. Торжественная часть. – В нашем детском саду будут проведены свои Малые Олимпийские игры, которые продолжатся целую неделю, во время которой вы будете играть и соревноваться, покажете свою силу, быстроту, ловкость. И как вы уже знаете, для открытия Олимпийских игр, надо зажечь олимпийский огонь, давайте же и мы зажжем свой олимпийский огонь. (Использовалась красная гофрированная бумага и фольга.) – Наши Олимпийские игры начнутся с клятвы юных олимпийцев: Вся Россия рада! У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой Ожидает нас с тобой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем гостей и тем довольны! Приезжайте, выступайте. И, конечно, побеждайте! Ждет вас множество призов Будь готов и будь здоров! (Звучит торжественная музыка). 4. Конкурс рисунков «Нарисуй олимпийскую эмблему» Ребята командой рисуют общую эмблему, затем представляют ее. 5. Подведение итогов прошедшего дня. Вторник. Легкая атлетика 1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий 2. Разминка 3. Раздача маршрутных листов Каждая команда идет на свой вид физических упражнений, затем согласно маршрутному листу меняются. 4. Подведение итогов по прошедшему дню Оборудование: 1. Музыкальный центр 2. Раздаточный материал: маршрутный лист, протокол 3. Мячи для метания 4. Конусы, перекладина Среда. Спортивные игры 1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий. 2. Подвижная игра «Найди себе пару». 3. Подвижная игра «Челночный бег» 4. Подвижная игра «У кого мяч?». 5. Подведение итогов по прошедшему дню спортивных игр Оборудование: 1. Мячи малые 2. Обручи, кубики 3. Большие мячи 4.Музыкальный центр
Четверг. Спортивный конкурс «Сильные, ловкие, быстрые» 1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий. 2. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе 3. Прыжки «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах. 4. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. 5. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками (10—12 раз подряд). Повторить 2—3 раз7. Подведение итогов по прошедшему дню спортивного конкурса Оборудование: 1. Мячи 2.Обручи 3. Гимнастическая скамейка 4.Музыкальный центр
Пятница. Закрытие «Детских Олимпийских игр Колокольчик». 1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки. 2. Подведение итогов и награждение чемпионов – Сегодня день закрытия» Детских Олимпийских игр Колокольчик». Всю неделю мы соревновались, играли, и сегодня мы вручим награды ребятам, показавшим лучшие результаты в состязаниях. Появляется мишка (взрослый в костюме мишки). Поздравляет ребят. Спрашивает у детей: – Почему Олимпийские игры называются именно так? – Что является символом Олимпийских игр? И др. Проводится награждение победителей грамотами. 6 июня 2018 в 04:35
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.