Логопедическая группа "Светлячки"
СПОРТИВНАЯ НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУТема: Малые Олимпийские игры. Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: – дать краткие сведения об истории создания Олимпийских игр; – совершенствовать умения выполнять основные физические упражнения. развивающие: – развивать быстроту, ловкость, гибкость, координацию движений; – совершенствовать чувство равновесия и хорошей пространственной ориентировки, а также умение проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений; – развивать умение работать в группе. Воспитательные: – воспитывать интерес в участии к спортивным играм, соревнованиям; – воспитывать интерес к спорту и спортивному образу жизни; – воспитывать патриотические чувства; чувство соперничества: План проведения спортивной недели Понедельник. Открытие «Малых Олимпийских игр» 1. Построение. Представление команд 2. Что такое Олимпийские игры? 2.1. Беседа с ребятами по имеющимся знаниям об Олимпийских играх 2.2. Просмотр презентации «Олимпийские игры» 2.3. Беседа по увиденному – Почему Олимпийские игры называются именно так? – Что является символом Олимпийских игр? И др. 3. Торжественная часть. – В нашем детском саду будут проведены свои Малые Олимпийские игры, которые продолжатся целую неделю, во время которой вы будете играть и соревноваться, покажете свою силу, быстроту, ловкость. И как вы уже знаете, для открытия Олимпийских игр, надо зажечь олимпийский огонь, давайте же и мы зажжем свой олимпийский огонь. (Использовалась красная гофрированная бумага и фольга.) – Наши Олимпийские игры начнутся с клятвы юных олимпийцев: «Клянемся быть честными, к победе стремиться. Рекордов высоких клянемся добиться. Клянемся, клянемся, клянемся!» – Объявляю Олимпийские игры открытыми! (Звучит торжественная музыка). 4. Конкурс рисунков «Нарисуй олимпийскую эмблему» Ребята всей группой рисуют общую эмблему, затем представляют ее. 5. Подведение итогов прошедшего дня. Вторник. Легкая атлетика 1. Построение. Приветствие 2. Сообщение задач предстоящего дня 3. Разминка 4. Раздача маршрутных листов Каждая группа идет на свой вид физических упражнений, затем согласно маршрутному листу меняются. 5. Подведение итогов по прошедшему дню Оборудование: 1. Магнитофон 2. Раздаточный материал: маршрутный лист, протокол 3. Мячи для метания 4. Конусы, перекладина Среда. Спортивные игры 1. Построение. Приветствие 2. Сообщение задач предстоящего дня 3.«Кто больше?» (за определенный промежуток времени надо собрать наибольшее количество мячей) 4. «Челночный бег» 5. «Увертывайся от мяча» 6. Волейбол 7. Подведение итогов по прошедшему дню спортивных игр Оборудование: 1) Мячи малые 2) Обручи, кубики 3) Большие мячи и волейбольная сетка Четверг. Спортивный конкурс «Сильные, ловкие, быстрые» 1. Построение. Приветствие 2. Сообщение задач предстоящего дня 3. «Кто лишний?» 4. Перетягивание каната 5.Полоса препятствий: пройти по бревну прыжки на скакалке пролезть в обруч пропрыгать «классики». 6.Подвижная игра «Ловишка с лентами» 7. Подведение итогов по прошедшему дню спортивного конкурса Оборудование: 1) Канат 2) Скакалка, обручи 3) Ленты для игры Пятница. Закрытие «Малых летних Олимпийских игр» 1. Построение. Приветствие 2. Подведение итогов и награждение чемпионов – Сегодня день закрытия малых олимпийских игр. Всю неделю мы соревновались, играли, и сегодня мы вручим награды ребятам, показавшим лучшие результаты в состязаниях. Появляется мишка (взрослый в костюме мишки). Поздравляет ребят. Спрашивает у детей: – Почему Олимпийские игры называются именно так? – Что является символом Олимпийских игр? И др. Проводится награждение победителей грамотами. 20 мая 2018 в 16:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.