Логопедическая группа "Светлячки"
День здоровья в детском саду.День здоровья в детском саду. Цель: Создать условия для здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: - Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. – Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей. Развивающая: - Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления. Воспитательная: - Формировать навыки сотрудничества друг с другом. I – часть: В спортивный зал детского сада входит Королева Здоровья. -Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? ( ответы детей)Да, я Царица Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье?( ответы детей) -А знаете ли вы с чего начинается день?( дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку. Мы ногами топаем: топ-топ-топ,
-Спасибо зарядке, здоровье в порядке..Но, ребята мы с вами еще увидимся. II – часть: Их встречает доктор Айболит . Мишка ходит косолапый,
- Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор?( дети: все здоровы) -Сейчас я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно? Игры с доктором Айболитом: 1«Что полезно, а что вредно?» 1-Чистить зубы по утрам и вечерам? 2- Кушать чипсы и пить газировку? 3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета? 4-Гулять на свежем воздухе? 5-Объедаться конфетами и мороженным? 6-Гулять без шапки под дождем? 7-Делать по утрам зарядку? 8-Закаляться? 9-Поздно ложиться спать? 10-Кушать овощи и фрукты? 2«Кто больше найдет витаминов» (Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада) 3 «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают найденные овощи и фрукты) Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Грязнулю. Грязнуля начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей. Проводиться игра-эстафета: « Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Грязнуле становиться плохо .У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Грязнуле. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Грязнуле полотенце мыло и расческу. Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Грязнуля и доктор уходят. Раздается свист и крик. - Полундра, свистать всех на верх! Дети видят на корабле двух пиратов. Которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники .Пираты дают задания детям: На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?» На ловкость: «Накрути шнур до флажка» На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса Вместо ног – два колеса Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулем (велосипед) В честной драке я не трушу Защищу я двух сестер Бью на тренировке грушу Потому что я (боксер) Спортсмены лишь лучшие на пьедестале Вручают торжественно все им (медали) На меткость: «Попади в мишень» На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок, в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят. III-часть: На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка, у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводиться игра «Автомобили и пешеходы»(используется макет светофора) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге. Приходит Королева Здоровья .. Дети рассказывают как у них прошел день, что было интересного. Королева Здоровья дарит детям бумажные платочки .Все танцую под музыку. 13 мая 2018 в 14:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.