Логопедическая группа "Светлячки"

День здоровья в детском саду.

День здоровья в детском саду.

Цель: Создать условия для  здорового образа жизни.

Задачи: Образовательные:

- Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

– Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей.

Развивающая:

- Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления.

Воспитательная:

- Формировать навыки сотрудничества друг  с другом.

I – часть:  В спортивный зал детского сада входит Королева Здоровья.

-Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? ( ответы детей)Да, я Царица Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье?( ответы детей)

-А знаете ли вы с чего начинается день?( дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку.

 Мы ногами топаем: топ-топ-топ,
А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Носок-пятка, носок-пятка,
а теперь пойдём в присядку.
Приседаем, приседаем 
И как птички мы летаем. 
На носочках потянулись.
За грибочками нагнулись.
А теперь скорей бежать,
Никому нас не догнать..

-Спасибо зарядке, здоровье в порядке..Но, ребята мы с вами еще увидимся.

II – часть: Их встречает доктор  Айболит

. Мишка ходит косолапый,
Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка),
Белка прыгает по лесу –
Рыжехвостая принцесса (подпрыгиваем).
Очень плавно и без страха
Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся).
Лошадь бегает рысцою
И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь).
Ну, а цапля, чудо-птица,
Длинноногая девица,
Простояла, словно свечка,
На одной ноге весь вечер!
(Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит. Ведущий считает: один, два, три и т.д., дожидаясь проигравших. Кто дольше всех продержался, стоя на одной ножке, тот и выиграл).

- Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор?( дети: все здоровы)

-Сейчас  я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно?

Игры с доктором Айболитом:

  1«Что полезно, а что вредно?»

1-Чистить зубы по утрам и вечерам?

2- Кушать чипсы и пить газировку?

3- Мыть руки перед едой, после  прогулки и посещения туалета?

4-Гулять на свежем воздухе?

5-Объедаться конфетами  и мороженным?

6-Гулять без шапки под дождем?

7-Делать по утрам зарядку?

8-Закаляться?

9-Поздно ложиться спать?

10-Кушать овощи и фрукты?

2«Кто больше найдет витаминов» (Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада)

 3 «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают  найденные овощи и фрукты)

Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Грязнулю. Грязнуля начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей. Проводиться игра-эстафета: « Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Грязнуле становиться плохо .У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Грязнуле. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Грязнуле полотенце мыло и расческу.  Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Грязнуля и доктор уходят.

Раздается свист и крик. - Полундра, свистать всех на верх! Дети видят на корабле двух пиратов.  Которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники .Пираты дают задания детям:

На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?»

На ловкость: «Накрути шнур до флажка»

На смекалку: «Загадки»

Этот конь не ест овса

Вместо ног – два колеса

  Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем (велосипед)

  В честной драке я не трушу

Защищу я двух сестер

Бью на тренировке грушу

Потому что я (боксер)

Спортсмены лишь лучшие на пьедестале

Вручают торжественно все им (медали)

На меткость: «Попади в мишень»

На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок, в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят.

III-часть: На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка, у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям  о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает  правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводиться игра «Автомобили и пешеходы»(используется макет светофора) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге.

Приходит Королева Здоровья  .. Дети рассказывают как у них прошел день, что было интересного. Королева Здоровья дарит детям бумажные платочки .Все танцую под музыку.

13 мая 2018 в 14:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.